Древнеславянская система знаний спас







Скачать 70.15 Kb.
НазваниеДревнеславянская система знаний спас
Дата публикации25.01.2015
Размер70.15 Kb.
ТипДокументы
p.120-bal.ru > Доклады > Документы





Б. К. Двинянинов
Древнеславянская система знаний СПАС

Выступление Виктора Михайловича Черникова

(12 марта 2013 года, Санкт-Петербург, пл. Ал. Невского, д. 2)
репортаж
В кинотеатре «Москва» 12 марта 2013 г. в 18.00 состоялась презентация курса системы знаний СПАС. Людей в зале было человек пятьдесят, на входе собирали деньги и приклеивали на руку браслеты с сайтом www.kramola.ru (официальный сайт системы СПАС) вместо билетов. После короткого организационного приветствия Виктор Черников сразу обратил внимание собравшихся, что тайные знания СПАС передавались издревле от отца к сыну в казачьих родах, и он лично получил это знание от своего деда и уже 20 лет преподает ее другим людям. Он также озвучил свое собственное родовое имя – Топор. По словам докладчика, такие люди, как он, в древности назывались харатальниками (он привел пример из советской экранизации «Вечера на хуторе близ Диканьки», где таким харатальником был казак Пацюк, взглядом притягивающий вареники себе в рот). По мнению выступавшего, на Украине сейчас таких хранителей родовых традиций примерно 300 человек. Черников кратко охарактерезовал систему такими словами: «СПАС – спасение в этой жизни». Эта система расширенных представлений, она и включает в себя правила: как жить, как рожать, как воспитывать и т. д. Отдельно он отметил, что входит в практику традиции и боевые искусства наподобие бесконтактного боя Я выделил три идеологических вектора его повествования: 1) восхваление советского образа жизни в целом и кинематографа; 2) негативное отношение к восточным практикам, популярным эзотерическим направлением и профанам, которые на этом зарабатывают; 3) противостояние засилью Запада, влиянию какой либо власти, а также смешению белой расы с какой-либо другой.

Черников стал описывать систему как универсальную, но с оговоркой: «универсальную для белой индоевропейской расы: русских, белорусов, украинцев». Дальнейшее повествование он стал строить на основе приведенной им украинской поговорки и рисунка на плакате, который показывал строение человеческих «тел»; их было тринадцать. Все эти тела, имеющие украинские названия, поэтапно приобретаются в процессе жизни до момента полного формирования мужского организма в 26 лет, женского –в 23 года. Он также обещал научить видеть три из них, в конце лекции, каждого присутствующего. Естественно, следуя из критических замечаний автора, это было сделано в пику восточной семеричной системе тел, которые приняли на вооружение современные эзотерики. Также Виктор Михайлович критиковал книги Кастанеды, считая их «специально созданными в Америке, чтобы пудрить русским мозги».

СПАС, по словам автора, не является религиозной системой, и ей могут заниматься как язычники, так и христиане или атеисты, единственное, оговаривалось, что люди неарийских кровей ей заниматься не могут, так как не выдерживают ментальных и физических нагрузок, например, евреи могут справиться только с базовым блоком первых 7 дней. Такие заключения были сделаны докладчиком из личного опыта преподавания. Информация этих знаний находится на генном уровне, поэтому те, кто пришли на его лекцию, уже автоматически ищут выход из современной «матрицы» и тянутся к родовым знаниям, которые он как носитель готов приоткрыть. Конечно, докладчик несколько раз в ходе повествования указывал, что он собственно не харатальник, а лишь из рода харатальников, и тем самым он лишь передает знания предков. Далее Черников стал объяснять другой акварельный рисунок на плакате, заранее расположенный рядом с ним. На нем был изображен загон с овцами в середине, окруженный полем, которое в свою очередь окружал лес. Начал он сразу с вопроса: «Знаете ли вы, что такое кошары?» Кошары – это закон для овец. Подкрепляли этот резкий тезис очень много примеров и выражений, относящихся к тому, что государство есть такой закон для овец, а также церковь и прочие социальные институты, и в конечном итоге целом мир является таким «законом», если не знать его тайных естественных принципов. Однако здесь он начал говорить о том, что, несмотря ни на что, нужно защищать свою родину, и вот этим-то харатальники (псы харки) и занимаются, находясь как бы во внешнем круге «в поле», подобно древним казакам, защищающим Российскую Империю от внешних и внутренних проблем. Но впоследствии Виктор Михайлович и этот свой тезис опроверг высказываниями, что Россия уничтожала и пыталась управлять этой казачьей силой, направляя войска на своих, а также притесняя и разделяя казаков, и только на Украине остались крупицы сохраненного знания. Третий аллегорией был «лес» – это то место, куда может забраться человек, уже получивший знания, одичать и отколоться от всех. Такой поворот событий происходит, если гордыня «знающего» одержит верх над долгом и разумом, то такой человек становится угрозой для себя и других.

Следующая часть повествования была вновь обращена на структуру тел, из которой складывалась система общества. В таком русском обществе 10 тел имели витязи, стоявшие во главе исполнительной власти, а до 13 тел дорастали только волхвы, которые и управляли этим обществом в древние времена. Здесь был плавный переход на тему истории индоевропейцев, где докладчик придерживался германской версии происхождения ариев с севера Европы, а не с регионов Причерноморья (как указывают, если обратиться к истории вопроса, четыре более состоятельные версии). Скорее всего выступавший вновь хотел тем самым подчеркнуть исключительность и самобытность белой расы перед другими, и закрепляло это следующие тезисы: «получили знания от арктов (неводов) – первых людей», «пришли помочь египтянам», «в Индии были одни племена обезьян» и «хатха-йога – упражнение для обезьян» и др. На мой взгляд, многие исторические факты были натянуты и перевраны в угоду идеологической стороны собственного учения, которое должно воспитать в последователях необъятную гордость к индоевропейской «белой расе» и презрение ко всем остальным.

После исторической справки, которая закончилась новыми выпадами против Запада, негров и евреев, докладчик перешел к истории казачества. Начиная с того, что казаки получили знания на одной из южных рек Украины на острове Гард (по-видимому, недалеко от места рождения Черникова – г. Николаев). Конечно, исторические данные он приводил в этот раз гораздо лучше, с реальными датами, но все же позволял себе в комментариях неоднократно указать на несправедливость российской власти, слабость современного казачества, на легендарные, а возможно и выдуманные им подвиги, казаков (например, как казаки защищали китайского императора от наемных ниндзя). Донское казачество он считает предателями, «поэтому там СПАСа нет». В других местах есть, но зачастую там неполная система.

Озвучив своеобразную историю казачества, Черников стал разбирать 13 родов, которые несли это учение. Три из них – цирюльники-лекари, их истребили или они не захотели передавать знания и вымерли, а обладали они уникальными знаниями и могли, например, сшивать человека, разрубленного пополам. Докладчик сам себя назвал из рода строителей, которые знали «фэн-шуй» белой расы, также были еще разведчики, перевозчики, лысори (боевые казаки), оружейники и другие, менее значимые. Где-то в середине рассказа о казачьих специализациях Черников прервался для того чтобы описать языческий украинский народный миф о сотворении мира, Чернобоге и Белобоге. В итоге закончил он основным принципом вольных казаков, которые не должны принадлежать системе. Далее последовали следующие выражения: «Учим в школах не русский, а российский язык»; «было постановление о заселении неграми Европу и даже Украину»; «Большевики – это евреи, и на заседаниях Сталину требовался переводчик»; «При СССР Россия не имела своей столицы, все было отдельно»; «Был Ленфильм и Мосфильм, а российского кинематографа не было»; «Сейчас запрещены к показу Чебурашка и крокодил Гена»; «Правительство всегда старается подчинить свой народ», «60% российского бюджета идет в Европу»; «Строят всемирную синагогу на Украине в Днепропетровске, куда переселится вся израильская община». Затем он начал высказываться против экстрасенсов с экрана, начиная с Кашпировского, Чумака, и прочих известных русскому народу шарлатанов. Указывая на то, что это все специально было подстроено правительством и за то время пока мы смотрим шоу, «нас грабят».

Напоследок Черников вновь вернулся, после 10-минутного перерыва, к теме собственно системы СПАС. В ней человек «имеет право видеть, как имеет право слышать», привел метафору: «Что вижу, по тому и стреляю». КГБ, по словам Черникова, занимался тем, что не давал одаренным людям видеть больше, чем позволено, и использовал секретную технику «выжигания зрения», которая применялась на порядочных «знающих» людях. А практика СПАСа, по мнению автора, как раз учит видеть, в отличие от восточных учений, где предлагается закрыть глаза, «вертеть чакры» и слушать непонятную музыку, при этом те, кто учат таким практикам, начинают манипулировать своими учениками, загружая в их голову сомнительную информацию. Он называет таких людей «ловцами душ». В очередной раз докладчик начал приводить непроверенные факты вмешательства КГБ и ГРУ с помощью различных психотропных средств на сознание людей. Сам же он говорит, что участвовал в секретной программе «Конус» совместно с клиникой Бехтерева, где оттачивал некоторые техники, а также работал в различных магических салонах, где видел, как недобросовестно на людях делают деньги непрофессионалы. Далее он говорил о разложении общества в 80-е годы – алкоголем, 90-е – наркоманией, 2000-е – интернетом. Женщин же развратило западное богатство, насаждаемое на телевидении, и поэтому они или ведут себя не как порядочные женщины, или уезжают, выходя замуж за иностранцев. В итоге Виктор Михайлович еще раз вернулся к формированию душ-тел у человека и особо указал на нравственные стороны каждого периода взросления. Были отступления от темы, когда автор говорил, что Иисус был на территории, где сейчас Россия, с особой миссией, и что Китай на самом деле – это Россия и Украина, и прочее, уже в знакомой нам манере. Дошло дело и до практики, где Черников, предлагал всем сконцентрироваться (не отводя от него взгляд) и увидеть три энергетические оболочки тела, которые заметны как некие обводящие контуры (темная, дымчатая и цветная). После всего, последовали вопросы, в которых раскрылась финансовая и структурная составляющая СПАСа. Первый курс начинался уже на следующий день и места были уже куплены.

В целом СПАС предполагает 4 ступени:

Курс посвящен основам СПАСа и техникам ясновидения. 7 дней по 3 часа в день.

Умение управлять собственной энергией и самолечение. 7 дней по 3 часа в день

Умение управлять чужой энергией. Боевые техники, рукопашный бой. 7 дней по 3 часа в день

Магические боевые техники. Курс не для всех. 4 дня.
По словам Виктора Михайловича, СПАС также преподают другие мастера в городе Николаеве, но именно он адаптировал систему для современных людей. Также Черников назвал своего соратника-преподавателя, с которым они, вероятно, разошлись во мнениях – Пщитский Анатолий Васильевич. Сам Черников говорит относительно других мастеров: «Все хороши, но мы просто лучше».


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Древнеславянская система знаний спас iconАнатолий Скульский Спас (записки наблюдателя)
Мастер выработанная способность передачи определенных знаний системы Спас человеку. Способность воздействия на животных, растения...

Древнеславянская система знаний спас iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальной дисциплине...
Наука как система знаний существенных свойств изучаемых явлений, закономерностей их существования и развития. Система современных...

Древнеславянская система знаний спас iconСемейные правоотношения
Тип занятия (изучение,закрепление полученных теоретических знаний, отработка умений и навыков, контроль знаний, обобщение знаний,...

Древнеславянская система знаний спас iconВопросы для подготовки к экзамену кандидатского минимума
Наука как деятельность, система знаний и социальный институт. Особенности научного познания. 11

Древнеславянская система знаний спас iconИнтеллектуальная викторина для школьников Цели и задачи
Цели и задачи: выявление уровня знаний учащихся на тему коррупции и права, передача им новых знаний, контроль знаний учащихся

Древнеславянская система знаний спас iconКонтрольные вопросы и система оценивания
Основная задача изучения дисциплины — это получение знаний в сфере биржевой торговли, реализация требований, установленных Государственным...

Древнеславянская система знаний спас iconВеликие мифы о Великой депрессии
Рузвельт спас страну благодаря политике «нового курса», однако сегодня все больше ученых приходит к обратным выводам. Распространенные...

Древнеславянская система знаний спас iconСеминар Понятие и источники гражданского права
Гражданское право как система знаний. Характеристика правовых явлений в гражданской (имущественной и связанной с ней) сфере. Понятия...

Древнеславянская система знаний спас icon1. кодекс вавилонского царя Хамураппа
Предмет тгп это система знаний об объективных причинах социально-общественного развития, отраженных в государственно-правовых явлениях,...

Древнеславянская система знаний спас iconЛекция 16. Тема: Система права
Правовая система включает в себя и систему права, и систему законодательства и правосознание и т д. Система права это внутренняя...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Право





При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
p.120-bal.ru
Поиск