Госзаказ







Скачать 149.67 Kb.
НазваниеГосзаказ
Дата публикации16.02.2015
Размер149.67 Kb.
ТипДокументы
p.120-bal.ru > Экономика > Документы
ИНФОРМАЦИЯ

На 9 июня 2014 года.

ГОСЗАКАЗ

  • 06.06.2014

Резолюция Всероссийского Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ-2014» направлена в органы власти Российской Федерации

Резолюция, доработанная с учетом обобщения всех предложений, полученных в ходе подготовки и проведения форума-выставки, направлена в Администрацию Президента Российской Федерации,  Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральну Антимонопольную службу, Счетную палату Российской Федерации.Подробнее

  • 06.06.2014

Минэкономики подготовило новый проект об обелении госзакупок

Компании, которые были зарегистрированы на территории офшорных зон, смогут быть допущены к процедуре госзакупок только при условии раскрытия информации о владельцах более 10% своих акций или долей — соответствующий законопроект был подготовлен Минэкономики как часть пакета мер по деофшоризации российской экономики. Требуемую информацию, достоверность которой Минэкономики предполагает отслеживать, фирмы должны будут заносить в реестр офшорных компаний.Подробнее

  • 06.06.2014

ФАС нашла нарушения при организации торгов на строительство нового корпуса Третьяковки

Сегодня Третьяковская галерея выберет на торгах строителя нового корпуса музея на Кадашевской набережной. Как выяснил РБК, к борьбе за контракт стоимостью 2,9 млрд руб. было допущено всего две компании, включая «Зарубежпроект» Бориса Портнова. В ФАС уже поступают жалобы от претендентов, отсеянных на этапе приема заявок.Подробнее

  • 05.06.2014

Президент России Владимир Путин подписал закон, совершенствующий систему госзакупок

Президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в систему совершения госзакупок в стране. Об этом в среду сообщают в КремлеПодробнее

  • 05.06.2014

Тендер на окрытие кредитной линии с лимитом от 300 млн рублей объявил "Нижегородский водоканал"

«Нижегородский водоканал» объявил тендер на привлечение кредита с лимитом выдачи от 300 млн руб. Как сообщается на портале госзакупок, открытый запрос предложений пройдет 27 июня 2014 года.Подробнее

  • 05.06.2014

Госзаказ выходит на площадки

Отбор электронных площадок для проведения госзакупок в рамках новой контрактной системы обещает быть не менее нервным для участников рынка, чем при предыдущей. Правила отбора, представленные Минэкономики, оставляют много возможностей для субъективных решений, отмечают операторы. При этом конкуренция будет острее, чем раньше: помимо госзакупок площадки будут использоваться для процедур приватизации госимущества и банкротств.Подробнее

  • 04.06.2014

Мосгортранс закупит 100 городских автобусов на 1,25 млрд рублей

ГУП «Мосгортранс» разместило на портале госзакупок заявку на приобретение 100 городских автобусов на сумму 1,25 млрд руб.Подробнее

  • 04.06.2014

«Ижорские заводы» приспособят под современные нужды. Цена контракта – 136 млн рублей

В петербургском комитете по госзаказу подвели итоги электронного аукциона на ремонт и приспособление к современным нуждам старинныхПодробнее

  • 04.06.2014

В Рослесхозе нашли нарушения на 6,6 млрд

Сотрудники Счетной нашли в Рослесхозе финансовые нарушения на 6,6 миллиарда рублей. Теперь аудиторы требуют привлечь к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших данные траты.Подробнее

  • 03.06.2014

Росавтодор выберет проектировщиков участков трассы "Колыма" за 102,4 млн рублей 30 июня

Хабаровск. 3 июня. ИНТЕРФАКС - НЕДВИЖИМОСТЬ - ФКУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" (ФКУ ДСД "Дальний Восток" Росавтодора) объявило 4 аукциона на право разработки проектов строительства и реконструкции участков федеральной трассы "Колыма" Якутск- Магадан в Республике Саха (Якутия), говорится в материалах сайта госзаказа.Подробнее

  • 03.06.2014

ЦПО Спецстроя до 10 июля подведет итоги конкурса по проекту реконструкции аэропорта Хурба

Хабаровск. 3 июня. ИНТЕРФАКС ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ФГУП "Центральное проектное объединение" (ЦПО при Спецстрое России) объявило открытый конкурс на субподрядный договор на разработку проекта реконструкции аэродрома Хурба в Хабаровском крае, говорится в материалах на сайте госзакупок.Подробнее

  • 03.06.2014

Главу свердловского минздрава оштрафовали за госзакупки

По поручению заместителя генерального прокурора РФ Юрия Пономарева прокуратура Свердловской области провела проверку законности освоения бюджетных средств в сфере здравоохранения.Подробнее

  • 03.06.2014

Объявлен конкурс на проектирование проездов к стадиону на левом берегу Дона

Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Ростова-на-Дону объявил тендер для разработки проектной документации на строительство пешеходно-транспортных проездов к строящемуся футбольному стадиону к ЧМ-2018. Соотвествующая информация размещена на сайте госзакупок.Подробнее

  • 02.06.2014

Государственные закупки

На заседании администрации региона директор Агентства государственных закупок Костромской области Виктор Мосейкин доложил об исполнении поручений Президента РФ по реализации федерального закона о контактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.Подробнее

  • 02.06.2014

Проект омского метро могут доработать уже без "Мостовика"?

Гендиректор НПО "Мостовик" Олег Шишов опасается, что его компания может и не выиграть в объявленном областными властями открытом конкурсе на разработку рабочей документации для первого пускового участка первой линии омского метрополитена на 105 миллионов рублей.Подробнее

  • 02.06.2014

Минспорту не разрешили строить стадионы к футбольному ЧМ-2018 без госэкспертизы

МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Министерству спорта не разрешили строить стадионов к футбольному чемпионату мира в 2018 году, не дожидаясь положительного заключения госэкспертизы, пишет газета "Коммерсант" в понедельник со ссылкой на копию протокола совещания у замглавы Минэкономики Евгения Елина, где обсуждался этот вопрос.Подробнее

  • 02.06.2014

Производителям стройматериалов не удалось разжалобить Ирека Файзуллина

ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА В ТАТАРСТАНЕ ОТКРЫЛОСЬ 56 ПРОИЗВОДСТВ, КОТОРЫМ ВСЕ ТРУДНЕЕ ВЫДЕРЖИВАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ С СОСЕДЯМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ИГРОКАМИ
На коллегии минстроя в Заинске, которая прошла в конце минувшей недели, директора заводов по производству стройматериалов пожаловались профильному министру Иреку Файзуллину на строителей — не хотят, мол, покупать местную продукцию. Корреспонденты «БИЗНЕС Online», побывавшие на мероприятии, стали свидетелями того, как в ответ минстрой предложил заводам снизить цены, а гендиректор агентства по госзаказу РТ Яков Геллер объяснял, почему бизнес — «жестокая вещь».Подробнее

  • 02.06.2014

Крым получит госзаказ от Минобороны РФ

Предприятия Крыма задействуют в выполнении гособоронзаказа, а оставшаяся на полуострове украинская техника будет передана Украине, сообщил «Русской службе новостей» замминистра обороны России Юрий Борисов.Подробнее
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РФ

04.06.2014



Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ

(1.66 Мб)




04.06.2014



Презентация нововведений в 44-ФЗ

(594.38 Кб)




30.05.2014



Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок







САЙТ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА МОСКВЫ

ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
1. Подписано Постановление Правительства РФ от 02.06.2014 N 504 "Об установлении понятия грубого нарушения условий государственного контракта по государственному оборонному заказу"

Правительством РФ установлено, что понимается под грубым нарушением условий государственного контракта по государственному оборонному заказу.

Согласно части 3 статьи 14.55 КоАП РФ, грубое нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, совершенное должностным лицом головного исполнителя или государственного заказчика, влечет дисквалификацию должностного лица на срок до трех лет.

Под грубым нарушением условий государственного контракта понимается:

повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 статьи 14.55 КоАП РФ;

нарушение условий государственного контракта, повлекшее ущерб Российской Федерации на сумму не менее 5 процентов (но не менее 5 миллионов рублей), цены государственного контракта;

нарушение условий государственного контракта, повлекшее невыполнение установленного задания по государственному оборонному заказу.

2. Подписан Федеральный закон Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральным законом вносятся изменения в отдельные положения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях дальнейшего его совершенствования.

Из сферы правового регулирования указанного Федерального закона исключаются правоотношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдуме.

Конкретизируется используемый в названном Федеральном законе понятийный аппарат, в частности, даётся определение совокупного годового объёма закупок, а также уточняются порядки применения методов обоснования цены контракта и осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Под ним понимается утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом (в т. ч. для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в таком году).

Начальная (максимальная) цена контракта и цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), могут определяться и обосновываться заказчиком посредством применения проектно-сметного метода.

Закреплено, что речь в т. ч. идет о контрактах на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.

Предусмотрено, что заказчики обязаны закупать у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных НКО не менее чем 15% совокупного годового объема закупок. Определен порядок его расчета.

В статье "Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона" закреплено, что она не применяется, если при закупке ЖНВЛП предложена цена всех закупаемых препаратов, сниженная не более чем на 25% относительно их зарегистрированной предельной отпускной цены.

Определяются особенности проведения закупок для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства.

Упрощается осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В частности, предусматривается возможность осуществления малых закупок у единственного поставщика в объёме до 2 миллионов рублей либо 5 процентов совокупного годового объёма, но не более 50 миллионов рублей.

В отдельных случаях исключается документальное обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (кроме осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены и иных существенных условий контракта.

Кроме того, расширяется перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В частности, закупка у единственного поставщика возможна в случае заключения организациями, осуществляющими образовательную деятельность и признанными в соответствии с законодательством об образовании федеральными или региональными инновационными площадками, контрактов на поставки оборудования, программного обеспечения, необходимых для внедрения научно-технических результатов и результатов интеллектуальной деятельности, с обладателем исключительных прав на такие оборудование и программное обеспечение за счёт средств, выделенных на развитие инновационной инфраструктуры в системе образования.

Расширяются случаи, когда заказчики вправе проводить экспертизу поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не только с привлечением соответствующих экспертов, но и своими силами.

3. На сайте справочно-правовой системы консультант плюс опубликован Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении порядка и условий отбора операторов электронных площадок для проведения электронных аукционов"

Минэкономразвития России предлагает отбирать операторов электронных площадок для проведения госзакупок с участием ФСБ и Генеральной прокуратуры.

Согласно проекту для отбора операторов электронных площадок Минэкономразвития России сформирует специальную комиссию. В ее состав должны войти представители самого министерства, а также представители Минкомсвязи России, ФАС России, ФСБ России, Генеральной прокуратуры России и ФСТЭК России.

Документация об отборе будет размещаться на официальном сайте Минэкономразвития России.

Заявки на участие в отборе будут подаваться в электронной форме на электронном носителе. К заявке в запечатанном конверте должны быть приложены документы на бумажном носителе (выписка из ЕГРЮЛ, копии учредительных документов и т.д.).

Для участия в отборе потенциальные операторы должны будут представить обеспечение заявки в размере 10 миллионов рублей, которое перечисляется на счет министерства. После подведения итогов отбора обеспечение будет возвращено проигравшим участникам, а также победителям отбора, если они не откажутся от заключения Соглашения о функционировании электронной площадки. В случае отказа от его заключения победители отбора потеряют всю сумму обеспечения.

Предполагается, что сам отбор будет проходить в три этапа.

На первом этапе Комиссия рассмотрит поданные заявки и оценит их в баллах на основе критериев, предусмотренных документацией об отборе. Участники отбора должны соответствовать ряду требований, установленных Условиями отбора, которые приводятся в проекте Постановления. К ним относятся, в частности, требования к уставному капиталу (не менее 10 миллионов рублей), сроку регистрации в качестве юридического лица (не менее 1 года на момент подачи заявки) и т.д. Участники отбора, заявкам которых присвоены лучшие номера по количеству баллов, признаются прошедшими отбор.

На втором этапе все участники, прошедшие отбор, будут направлены на технологический аудит. В ходе аудита Комиссия совместно с экспертной организацией, определенной решением Минэкономразвития России, должна будет провести выездную проверку участника отбора и проанализировать его документы, сведения и программно-технические средства, оценить его технологический уровень.

На третьем этапе по итогам технологического аудита Комиссия должна определить перечень победителей отбора, в котором должны быть указаны участники отбора, занявшие первые восемь мест.

После подведения итогов отбора Минэкономразвития России направит в Правительство РФ проект нормативно-правового акта об утверждении перечня операторов электронных площадок для проведения электронных аукционов.

С победителями отбора Минэкономразвития России заключит соглашение о функционировании электронной площадки, в котором будут определены права и обязанности министерства и победителей отбора при работе электронной площадки.

4. На сайте справочно-правовой системы консультант плюс опубликован "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)

Принят и вводится в действие Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).

Классификатор введен в действие 1 февраля 2014 года, с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 года.

Данный классификатор заменит собой действующие в настоящее время и подлежащие отмене с 1 января 2015 года:

- Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93;

- Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 (КПЕС 2002);

- Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) ОК 002-93;

- Общероссийский классификатор продукции (ОКП) ОК 005-93.

5. На сайте regulation.gov.ru для общественного обсуждения размещен проект постановления Правительства Российской Федерации об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования такой информационной системой

Положениями статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) предусмотрено формирование единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).

ЕИС должна на современном технологическом уровне обеспечивать формирование, обработку, хранение и предоставление данных на всех этапах планирования и осуществления закупок, мониторинга выполнения планов и планов-графиков закупок, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, а также автоматизацию деятельности заказчиков, контрольных органов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций и иных участников контрактной системы.

В целях реализации указанного подхода Минэкономразвития России полагает целесообразным определить:

Минэкономразвития России – уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции выработке функциональных требований к ЕИС, а также по ведению ЕИС в части обслуживания пользователей ЕИС.

Федеральное казначейство – уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по созданию и развитию ЕИС в соответствии с функциональными требованиями Минэкономразвития России, обслуживанию, ведению ЕИС, по установлению порядка регистрации в ЕИС и порядка пользования ЕИС.

Отмечается о необходимости включения представителей Минэкономразвития России в состав комиссии Федерального казначейства по приемке работ по проекту создания ЕИС, а также работ по созданию, развитию, ведению и обслуживанию ЕИС в целях учета реализации функциональных требований Минэкономразвития России, предъявляемых к ЕИС.

6.Опубликовано Письмо Росстата от 22.01.2014 N АК-11-3/144-ТО "О порядке формирования официальной статистической информации о закупках товаров (работ, услуг) в 2014 году"

Росстат сообщил об особенностях формирования статистической отчетности по закупкам товаров (работ, услуг) в 2014 году

В частности, сообщается, что в 2014 году федеральное статистическое наблюдение за закупками товаров (работ, услуг) будет осуществляться территориальными органами государственной статистики по следующим формам:

N 1-торги, утвержденной Приказом Росстата от 30.08.2012 N 473, - для отчета за январь-декабрь 2013 года;

N 1-контракт, утвержденной Приказом Росстата от 18.09.2013 N 374, - вводится в действие, начиная с отчета за январь-март 2014 года;

N 1-закупки, утвержденной Приказом Росстата от 30.08.2012 N 473, - для отчета за 2013 год;

N 1-закупки, утвержденной Приказом Росстата от 29.07.2013 N 295, - с отчета за январь-июнь 2014 года.
Федеральная антимонопольная служба РФ:

04 июня 2014 18:27

Дайджест решений Комиссии ФАС России по контролю в сфере размещения государственного заказа

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Госзаказ iconПрограмма IX всероссийского форума-выставки «госзаказ-2013»
Министра экономического развития Российской Федерации Симоненко Владимира Александровича

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Право





При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
p.120-bal.ru
Поиск