Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»







Скачать 163.52 Kb.
НазваниеЗакон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Дата публикации14.05.2017
Размер163.52 Kb.
ТипЗакон
p.120-bal.ru > Право > Закон
За ноябрь 2014 года
Федеральный закон от 04.11.2014 № 332-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" и статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

За демонстрирование символики организаций, сотрудничавших с движениями, признанными Нюрнбергским трибуналом преступными, предусмотрен административный штраф.

Запрещена пропаганда и публичная демонстрация символики организаций, сотрудничавших с группами, движениями или лицами, признанными преступными в соответствии с приговором Нюрнбергского трибунала (и приговорами, основанными на нем), а также символики организаций (в т.ч. - иностранных и международных), отрицающих факты и выводы, установленные приговором Нюрнбергского трибунала.

Перечень таких организаций, а также их атрибутики и символики определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 24.11.2014 № 370-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Усилена ответственность за незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ.

В частности, в УК РФ введены статьи, устанавливающие уголовную ответственность за незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств и незаконное изготовление взрывчатых веществ, их незаконные переделку или ремонт. По указанным статьям будут отвечать лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет. Также предусмотрено, что лицо, добровольно сдавшее указанные предметы, освобождается от уголовной ответственности.

Установлена ответственность за хулиганство, совершенное с применением взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также за нарушение уставных правил несения внутренней службы лицом, входящим в суточный наряд части (кроме караула и вахты), если это деяние повлекло утрату, уничтожение или повреждение находящихся под охраной наряда оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств либо предметов военной техники, а равно иные тяжкие последствия.

В Законе Российской Федерации "О средствах массовой информации" предусмотрен запрет распространения в СМИ, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений, содержащих инструкции по самодельному изготовлению взрывчатых веществ и взрывных устройств. За указанные деяния установлена административная ответственность (если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния).

Федеральный закон от 24.11.2014 № 371-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Уголовного кодекса Российской Федерации и статьи 69 и 72 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации».

Несовершеннолетние не могут быть подвергнуты уголовному наказанию в виде ареста.

Напомним, что ранее Федеральным законом от 27.12.2009 № 377-ФЗ арест уже был исключен из видов наказаний, назначаемых несовершеннолетним.

Поправками в УК РФ установлено, что арест не назначается лицам, не достигшим к моменту вынесения судом приговора 18 лет.

Также из Уголовно-исполнительного кодекса РФ исключены положения, регламентирующие порядок и условия исполнения наказания в виде ареста для несовершеннолетних.

Федеральный закон от 24.11.2014 № 373-ФЗ «О внесении изменения в статью 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Непредоставление данных о пассажирах и персонале транспортных средств выведено из-под санкции статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное изменение устраняет ранее возникшую коллизию норм Кодекса, в котором содержались сразу две санкции за совершение одного и того же административного правонарушения.

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2014 № 1178 «О внесении изменений в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации».

Правила оборота гражданского, служебного оружия и патронов приведены в соответствие с изменениями законодательства.

Поправками, в частности, установлено, что:

ношение и использование оружия гражданами РФ осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение, хранение и использование конкретных видов, типов и моделей оружия во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб, а также в целях самообороны;

срок разрешенного хранения иностранными гражданами приобретенного в России оружия (на основании лицензии на его приобретение) увеличен с 5 до 10 дней;

действие Правил распространено на составные части патронов к оружию.

Также внесены поправки в порядок транспортирования и перевозки оружия и патронов, ввоза в Россию и вывоза из нее оружия и патронов.

Кроме того, предусмотрено, что временный ввоз в Россию и обратный вывоз оружия и патронов, принадлежащих иностранным гражданам, прибывающим в Россию для охоты, участия в спортивном мероприятии, выставке или историко-культурном мероприятии, осуществляется на основании приглашения или договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства и соответствующего разрешения, выданного органами внутренних дел приглашающей организации, с указанием в нем персональных данных об иностранном гражданине, а также марки (модели) и номера оружия, владельцем которого он является.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1191 «Об утверждении Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами».

Возврат водительского удостоверения лицу, лишенному права на управление, будет осуществляться только после сдачи теоретического экзамена на знание правил дорожного движения.

Согласно утвержденным Правилам возврат водительского удостоверения лицам, лишенным права управления транспортными средствами, после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами производится подразделениями ГИБДД МВД России после проведения проверки знаний ими правил дорожного движения.

Лица, лишенные права управления транспортными средствами за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ, либо за совершение преступлений, предусмотренных частями 2, 4 и 6 статьи 264 УК РФ, кроме того, представляют заключение об отсутствии медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортными средствами, выданное после прекращения действия права на управление транспортными средствами.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

В Правила дорожного движения внесены изменения, касающиеся повышения безопасности пешеходов при пересечении проезжей части и движении по ней.

В частности:

уточняется формулировка термина "пешеходный переход" - теперь соответствующая область распространяется на место пересечения трамвайных путей;

запрещен обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов;

в целях повышения видимости пешеходов в темное время суток с 1 июля 2015 года устанавливается требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по проезжей части вне населенных пунктов в указанный период времени.

Кроме того, пункты 14.1 и 14.2 ПДД изложены в новой редакции, конкретизирующей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов.

Приказ МВД России от 25.08.2014 № 727 «Об утверждении типовых программ профессионального обучения для работы в качестве частного охранника».

Частные охранники будут проходить обучение по утвержденным программам профессиональной подготовки и повышения квалификации.

Разработаны две программы – «Программа профессиональной подготовки охранников» и «Программа повышения квалификации охранников».

Так, в частности, программа профессиональной подготовки охранников направлена на приобретение профессиональной компетенции охранника без изменения уровня образования. Ее прохождение является необходимым условием для получения гражданами правового статуса частного охранника.

В рамках данной типовой программы предусмотрены следующие учебные дисциплины: правовая подготовка, тактико-специальная подготовка, техническая подготовка, психологическая подготовка, огневая подготовка, использование специальных средств, первая помощь, специальная физическая подготовка.

Срок обучения по этой программе зависит от присваиваемого квалификационного уровня, который определяется с учетом исполнения частным охранником обязанностей, связанных с использованием оружия и специальных средств, для охранников 6 разряда (использование служебного, гражданского оружия и специальных средств) - 266 часов, 5 разряда (использование гражданского оружия и специальных средств) - 174 часа, и 4 разряда (использование только специальных средств) - 98 часов.

Приказ МВД России от 29.08.2014 № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

Установлен новый порядок приема и регистрации в МВД России заявлений о преступлениях и правонарушениях.

Новая Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.

Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени их совершения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России. Круглосуточный прием заявлений и сообщений осуществляется оперативным дежурным дежурной части территориального органа МВД России (отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции).

Электронные заявления распечатываются на бумажном носителе, дальнейшая работа ведется с ними как с письменными заявлениями.

Определена процедура, в том числе:

регистрации заявлений и сообщений в книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, и их разрешения;

контроля за соблюдением порядка приема, регистрации и разрешения заявлений и сообщений.

Признан утратившим силу приказ МВД России от 01.03.2012 № 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

Информация МВД России от 15.11.2014 «Об изменениях, внесенных в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

ГИБДД МВД России информирует об изменениях, внесенных в КоАП РФ и вступивших в силу с 15 ноября 2014 года.

Сообщается, что 15.11.2014 вступил в силу Федеральный закон от 14.10.2014 № 307-ФЗ, которым были внесены существенные изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Теперь, в частности, установлено, что:

наказуемым является управление транспортным средством не только с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, но и с видоизмененными государственными регистрационными знаками, а равно с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением устройств или материалов, позволяющих их видоизменить или скрыть;

к лицу, в срок не уплатившему штраф за правонарушение, которое было зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, теперь не будет применяться наказание в виде административного ареста. Такому лицу будет назначаться наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо в виде обязательных работ на срок до 50 часов;

в случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий (за исключением личного досмотра) эти процессуальные действия будут совершаться в отсутствие понятых, о чем будет делаться запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. При этом видеозапись совершения процессуальных действий будет прилагаться к протоколу либо акту;

из статьи 27.13 КоАП РФ исключена такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении как "запрещение эксплуатации транспортного средства". Данная мера реализовывалась путем снятия с транспортного средства государственных регистрационных знаков. Однако, поскольку в настоящее время владелец транспортного средства имеет возможность изготовить дубликаты государственных регистрационных знаков на любом предприятии-изготовителе регистрационных знаков, дальнейшее применение данной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении было признано нецелесообразным;

при отказе от получения копии постановления по делу об административном правонарушении непосредственно на месте совершения правонарушения данная копия будет высылаться лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения постановления;

протокол об административном правонарушении, который составляется в случае, если лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, оспаривает наличие события правонарушения и (или) назначенное административное наказание, должен быть приобщен к вынесенному по делу постановлению. В указанном протоколе должностное лицо зафиксирует все имеющиеся по делу доказательства, а лицо, привлекаемое к административной ответственности, получит возможность написать свои объяснения, чтобы в дальнейшем подать в установленном порядке жалобу на вынесенное по делу постановление;

экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, могут направляться лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не только по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

постановление по факту нарушения, выявленного с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, должно быть вынесено в 15-дневный срок;

по истечении срока лишения права управления транспортными средствами водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) возвращаются не только после проверки знания Правил дорожного движения, но и после уплаты в установленном порядке всех административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.

Информация МВД России от 19.11.2014 «О разъяснении порядка ношения оружия на территории Российской Федерации в целях самообороны».

МВД России разъясняет, что порядок ношения оружия на территории РФ в целях самообороны не изменился.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2014 № 1178 были внесены изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 № 814.

Сообщается, что внесенные указанным Постановлением изменения не устанавливают нового порядка ношения оружия, принадлежащего гражданам, а лишь приводят их в соответствие с требованиями Федерального закона «Об оружии».

В настоящее время Законом «Об оружии» гражданам РФ предоставлено право на ношение в целях самообороны оружия ограниченного поражения (т.н. "травматического оружия").

В этой связи ввиду устранения неоднозначного толкования законодательства Российской Федерации об оружии названным Постановлением была внесена уточняющая поправка, регламентирующая требования, предъявляемые к случаям ношения гражданского оружия (во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб, - ношение оружия ограниченного поражения предусмотрено в целях самообороны).

Определение Конституционного Суда РФ от 07.10.2014 № 2323-О «По запросу мирового судьи судебного участка № 56 Нерчинского района Забайкальского края о проверке конституционности положений части 1 статьи 4.5 и части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Срок давности по делу об уплате автомобилистом штрафа составляет три месяца, а не один год.

Мировой судья, в чьем производстве находились дела о предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ административном правонарушении (неуплата штрафа в срок), придя к выводу о том, что часть 1 статьи 4.5 «Давность привлечения к административной ответственности» во взаимосвязи с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, подлежащие применению в рассматриваемых им делах, не позволяют однозначно определить срок давности привлечения к административной ответственности (3 месяца или 1 год) за неуплату административного штрафа в отведенное время и противоречат Конституции РФ, производство по указанным делам приостановил и обратился в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности этих законоположений.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 2 месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении 3 месяцев) со дня его совершения. Для отдельных административных правонарушений этой нормой установлен увеличенный срок давности привлечения к административной ответственности: так, постановление по делу о нарушении законодательства об исполнительном производстве не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения этого административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Конституционный Суд РФ определил, в частности, что за неуплату административного штрафа в течение отведенного времени законодатель установил административную ответственность (часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ), которая не является мерой принудительного исполнения судебного акта и актов органов и должностных лиц (статья 68 Федерального закона "Об исполнительном производстве"), так как призвана стимулировать правонарушителей к добровольной уплате штрафа - без использования механизма принудительного исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

За нарушения законодательства об исполнительном производстве ответственность предусмотрена статьями КоАП РФ, которые размещены в одной главе вместе с иными нормами, объединенными родовым объектом посягательства - институты государственной власти. В свою очередь, статья 20.25 данного Кодекса предусматривает ответственность за административные правонарушения, которые посягают на общественный порядок и общественную безопасность (глава 20), т.е. имеют иной объект противоправного воздействия.

Таким образом, нет оснований относить административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в отведенное время), к нарушениям законодательства об исполнительном производстве.

Соответственно, как указал Суд, неопределенность в вопросе о соответствии Конституции РФ положений части 1 статьи 4.5 и части 1 статьи 20.25 КоАП РФ отсутствует.

Постановление Конституционного Суда РФ от 06.11.2014 № 27-П «По делу о проверке конституционности статьи 21 и статьи 21.1 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» в связи с жалобой гражданина О.А. Лаптева».

Сведения в области оперативно-розыскной деятельности, составляющие государственную тайну, не могут служить безусловным основанием для запрета на доступ к тем сведениям, которые свидетельствуют о наличии либо отсутствии преступления.

Конституционный Суд РФ признал положения статей 21 и 21.1 Закона РФ «О государственной тайне» не противоречащими Конституции РФ в той мере, в какой данные положения не предполагают ограничение права адвоката, являющегося представителем лица, требующего возбуждения уголовного дела в связи с гибелью своего близкого родственника, знакомиться с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела по данному факту и материалами, послужившими основанием для такого процессуального решения, со ссылкой на то, что в них содержатся сведения в области оперативно-розыскной деятельности, составляющие государственную тайну, поскольку:

вопрос о возбуждении уголовного дела разрешается уполномоченными должностными лицами с использованием лишь тех полученных в результате оперативно-розыскной деятельности сведений о наличии или отсутствии признаков преступления и о других юридически значимых фактах, которые могут быть проверены в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом, для подтверждения обоснованности процессуальных решений, принятых на данной стадии уголовного судопроизводства по результатам рассмотрения сообщения о преступлении;

уполномоченные должностные лица обязаны предпринять все относящиеся к их компетенции меры, с тем чтобы в материалах проверки сообщения о преступлении, направляемых для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, содержались лишь те сведения, которые согласно действующему уголовно-процессуальному законодательству необходимы для принятия соответствующего процессуального решения, и исключались бы коллизии между требованиями защиты государственной тайны применительно к сведениям об используемых или использованных при проведении негласных оперативно-розыскных мероприятий силах, средствах, источниках, методах, планах оперативно-розыскной деятельности, о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, об организации и тактике проведения оперативно-розыскных мероприятий, с одной стороны, и гарантиями прав лица, требующего возбуждения уголовного дела в связи с гибелью своего близкого родственника, а также адвоката, являющегося его представителем, на ознакомление с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела по данному факту и материалами, послужившими основанием для такого процессуального решения, с другой стороны.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconПояснительная записка к проекту федерального закона «О внесении изменений...
«О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации...

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconИнформационный бюллетень правового отдела гу мвд россии по Самарской...
«О внесении изменений в статьи 5 и 20. 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального...

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconОни защищали родину вспомним их поименно
...

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий,...
Настоящие методические рекомендации включают в себя материалы, призванные помочь руководителям и специалистам учреждений культурно-досугового...

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconДонецьку рада розпорядження
О праздновании 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconДонецьку рада розпорядження голови ради
О праздновании 68-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconПравительство российской федерации распоряжение
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 2013 г. N 417 "О подготовке и проведении празднования 70-й годовщины...

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconРоссийской Федерации «О средствах массовой информации»
Рекомендации по применению Федерального закона от 05. 04. 2013 №34-фз «О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации...

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconЗакон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской...
Перечень нормативных правовых актов по вопросам деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, принятых в октябре–ноябре...

Закон от 04. 11. 2014 №332-фз «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона \\\"Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов\\\" и статью 20. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» iconРаспоряжение Правительства РФ от 2 января 2014 г. N 1-р о плане основных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Право





При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
p.120-bal.ru
Поиск