Претензия







Скачать 19.13 Kb.
НазваниеПретензия
Дата публикации17.01.2015
Размер19.13 Kb.
ТипДокументы
p.120-bal.ru > Право > Документы



Кому от кого


ПРЕТЕНЗИЯ



… (дата) я приобрел в магазине … по адресу … сотовый телефон …, стоимостью … руб., что подтверждается кассовым чеком.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Кроме того, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

В Договоре размер неустойки определен 0.1 % от стоимости товара.

Вместе с тем в соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей размер неустойки составляет 0.5 от стоимости товара.

Согласно ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, условие договора о заниженном размере неустойки в силу закона является недействительным.

Поскольку в установленный договором срок товар продавцом передан не был, руководствуясь ст. ст. 4,18,20,23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую …
Данное требование в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы обязаны удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

В случае неудовлетворения моих законных требований буду вынуждена обратиться в суд.

О вашем решении прошу сообщить письменно в десятидневный срок.

Дополнительно сообщаю, что на основании п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» в случае удовлетворения заявленных требований, суд обязан будет взыскать с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50 % от суммы присужденной в пользу истца (п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).
Дата, подпись

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Претензия iconЛи Виталий Николаевич Томск, пр. Мира-50, тел. (факс): 3822-76-56-96 http ://70 region tomsk ru
Претензия об отказе от договора купли-продажи технически сложного товара и возврате денег

Претензия iconПретензия о компенсации морального вреда при заключении договора купли-продажи комплекта мебели
В данном выпуске «Школа защиты прав потребителей» рассмотрим образцы претензий, исковых заявлений и примеры о компенсации морального...

Претензия iconПретензия
Срок выполнения работ по условиям договора-30 рабочих дней (п. 1 договора). Установленный договором срок истек 13 октября 2010 г.,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Право





При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
p.120-bal.ru
Поиск